Дизайн-студия Mardesign приняла участие в качестве консультантов относительно татарского орнамента разработчиков фирменного стиля Visit Tatarstan.
VisitTatarstan – это комплексная программа, направленная на создание и реализацию глобальной коммуникационной стратегии и маркетинговой кампании с целью продвижения туристических возможностей республики, а также на дальнейшее развитие туристской отрасли внутри региона и приведение её к современным мировым потребностям и стандартам.
Данная концепция и идеология отражают не текущее состояние дел, а видение для развития отрасли, идею “на вырост”, которую можно сделать реальностью для Татарстана.
Необычный знак «Visit Tatarstan» соединяет в себе несколько образов: Красная буква – выделяет Татарстан как первый, особенный, которому среди российских регионов отводится особое место. Открытые ворота – как распахнутые объятия, приглашают туриста, говорят об открытости Татарстана, способности и желанию принимать новых людей, новые идеи. Ворота Башни Сююмбике – референс, актуальный для жителей Татарстана. Открытые ворота Башни Сююмбике – возвращение собственного чувства прекрасного, собственной эстетики, образности. Это служит залогом развития аутентичного образа жизни, Tatarstan way of life, что сделает Татарстан более привлекательным для туристов. Литера «Т» – аббревиатура слова «Татарстан». Она появляется только тогда, когда ворота открыты. Татарстан существует, только пока он открыт миру.Баланс – жёсткая геометрия внешней формы знака (квадрат) уравновешивает орнаментальность створок ворот. Баланс изображения ворот и проявляющегося силуэта литеры «Т».
Комитет Республики Татарстан по туризму вручили Дизайн-студии Mardesign благодарственное письмо за участие в разработке туристкой айдентике Республики Татарстан Visit Tatarstan в качестве консультантов в области татарского дизайна.