Студия MarDesign в лице Ляйсан Марданшиной приняла участие в разработке эксклюзивной сувенирной продукции для Третьяковской галереи и музея-заповедника «Царицыно»:
14 февраля в Цифровом деловом пространстве подвели итоги креатона «Дизайн-цех». Агентство креативных индустрий предложило молодым дизайнерам за два дня разработать концепцию сувенирной продукции для пяти организаций: Третьяковская галерея, музей-заповедник «Царицыно», АНО «Московский спорт», 1С Game Studios и АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы». Результаты каждой из 30 команд, принявших участие, оказались достойными и получили положительную обратную связь со стороны потенциальных заказчиков.
В треке «Царицыно» лучшей командой признан «Авангард». Ляйсан Марданшина, Валерия Ерофеева, Анастасия Кузина, Алла Кунях, Мария Смирницкая опирались в своей концепции на диалог культур разных народов и времен. В решении они использовали узоры стран Балтии, Азии, Кавказа, национальные мотивы славян и жителей Крайнего Севера. Такой подход позволил им отразить цельный образ «Царицына» — музея-заповедника, который обладает большой коллекцией декоративно-прикладного искусства, часть которой сейчас экспонируют на выставке «В поисках народного искусства».
«Прошедший креатон ⎯ возможность привлечь к решению наших задач молодых и талантливых дизайнеров, чей подход разительно отличается от привычного и тривиального», ⎯ сказала ментор проекта, руководитель отдела развития и реализации проектов музея-заповедника «Царицыно» Юлия Семенова.